© 2019 BBC-R зарегистрированная торговая марка группы компаний BBC group.
Все права защищены.

О компании

Группа компаний   «Baltic Bearing Company» рада приветствовать настоящих и будущих партнеров и предложить широкий ассортимент подшипников, производимых в Латвии

под собственной торговой маркой – «BBC-R».

Приглашаем стать нашим партнёром и посетить наш завод в Риге ( Латвия ) !

 

Группа компаний «Baltic Bearing Company» («ВВС») объединяет группу юридических лиц, которые имеют в своих активах как производственные мощности, производящие подшипниковую продукцию, так и значительные складские мощности, которые обеспечивают хранение готовой продукции и обеспечивают возможность быстрой комплектации заказов клиентов, с последующим обеспечением необходимых логистических операций. Дистрибуторские компании обеспечивают продвижение продукции как на Российском, так и на мировом рынке.

 

 

Производственная площадка Baltic Bearing Company, SIA «АРР Gruрр», является членом MASOC  Ассоциация  машиностроения и металлообработки  Латвии.

Производственная площадка Baltic Bearing Company, SIA «АРР Gruрр», – член торгово-промышленной палаты Латвии (ТПП).

Завод - SIA «APP GRUPP», это производственная площадка, построенная в Риге, Латвия, является новым  предприятием, оснащенным современным производственным и измерительным оборудованием с системой менеджмента качества, соответствующей требованиям стандартов ISO 9001,ISO 14001, ISO 50001, IS0/TS 16949 .

Завод специализируется на производстве шариковых, конических, цилиндрических и сферических подшипников. Производственная база и современное высокоточное оборудование позволяют предприятию выпускать подшипники базового 6-го класса точности.

Производственная мощность завода позволяет выпускать

до 11 миллионов штук подшипников в год.

Продукция ГК «ВВС» поставляется для различных отраслей промышленности: автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической,  сельскохозяйственного машиностроения, топливно-энергетического  комплекса  и др.

лого цв BBC-R.png

© 2019 BBC, BBC-R registered trademarks of the BBC group.
All rights reserved.

About the company

We are pleased to welcome our current and future partners and offer a wide range of bearings manufactured in Latvia under the proprietary brand of BBC-R

You are kindly invited to become our partner and visit our plant in Riga, Latvia!

The group of companies BALTIC BEARING COMPANY (ВВС Group) unites enterprises in the territory of the European Union and the Customs Union, which have both production assets to manufacture bearings and big warehouse areas, and which ensure storage of ready products and provide a possibility to process customer orders fast, securing subsequently the required logistic operations. Distributor companies ensure promotion of the products on both in European and global markets.
The ВВС Group products are supplied for different industries: car, power, machine-building, metal, agricultural machinery, fuel and energy, etc.

 

The production site of Baltic Bearing Company, SIA «APP Grupp", is a member of MASOC - the Association of Mechanical Engineering and Metalworking Industries of Latvia.

The industrial platform of Baltic Bearing Company (SIA «APP Grupp), is a member of Latvian Chamber of Commerce and Industry (CCI) in Latvia.

SIA APP GRUPP plant, which forms a part of the ВВС Group, a manufacturing site built in Riga, Latvia, is a new enterprise equipped with modern production and measurement equipment, with quality management system in conformity with the requirements of ISO 9001:2015, ISO 14001:2015,

ISO 50001:2012 and IATF 16949:2016 standards.
The plant specialises in manufacturing of ball and roller bearings of a wide product range of different design groups. The operation support facilities and the modern high-precision equipment allows the enterprise to release bearings of the accuracy grade 6 and above.
The production capacity of the plant allows manufacturing up to 11 million pieces of bearings per year and provides a possibility to master and release new types of bearing products as per order of the consumer.

bbc обводка.png